Новинка! Приводные шкивы коленчатого вала LYNXauto
- Группа: Тормозная система
Тормозной кран состоит из двух последовательных секций. Пары выводов соединяются с тормозными камерами и ресиверами контуров привода рабочего тормоза. Располагается непосредственно под педалью тормоза в автомобиле. Данная модель не укомплектована самой педалью. Помимо управляющей функции, главный тормозной кран отвечает за следящее действие (т.е. пропорциональность тормозного момента к усилию, которое прикладывает водитель, нажимая на педаль тормоза).
Еще одна функция – механическая активация неисправного контура. Если один из контуров повредится, другой будет управляться механически, а не пневматически. Материал изготовления устойчив к экстремальным температурам, и устройство исправно работает как при −45 до +80.
Присоединительная резьба стандартных размеров: М22×1,5-6H рабочее давление – не более 0,8 МПа. Подойдет для большинства отечественных грузовых машин. Кран оснащен пыльником, который надежно защищает внутренние детали от влаги и пыли.