Новинка! Приводные шкивы коленчатого вала LYNXauto
- Группа: Трансмиссия
Новая технология позволила разработать (сальник 5340.1005161) конструкцию внутренней уплотняющей кромки без применения браслетной пружины. Удельное давление на вал снижается, а значит, снижается износ вала, уменьшилась температура в зоне контакта с валом, не происходит теплового старения резинового элемента. Сальник отлично отслеживает вал при вращении!
Одним из проблемных мест в автомобиле является уплотнение узлов вращения. Для этих целей все мировые производители, до недавнего времени выпускали сальники типовой конструкции (с металлической браслетной пружиной). Манжета такой конструкции не является 100% герметичными. Происходит это потому, что эти сальники являются заложниками своих конструктивных особенностей. Вес и упругость резинового элемента вместе с пружиной имеют резонансные частоты собственных колебаний, совпадающие с частотами возмущения от вала при работе. При этом состоянии сальник начинает пропускать масло при вращении вала. В одних режимах больше, в других меньше, или просто происходит отпотевание.