Новинка! Приводные шкивы коленчатого вала LYNXauto
Принцип работы датчика давления масла основан на свойстве деформации упругой мембраны под действием давления жидкости (масла) или газа. На этом свойстве материалов основаны почти все датчики давления. Величина сдвига мембраны механически передается на переменный резистор (реостат), изменение его сопротивления регистрируется оборудованием автомобиля, и отображается на манометре. Схема работы и устройство датчика давления масла: -датчик -переменный резистор -термокомпенсационный резистор -постоянный магнит для установки стрелки на ноль обмотки -постоянный магнит стрелки -стрелка контрольная -лампа -датчик -предохранитель -выключатель зажигания -аккумуляторная батарея Компания «БелАвтоКомплект» производит датчики следующего типа: датчик ММ370 давления масла (6402.3829) (0-10) МАЗ, УРАЛ, ЛАЗ, КАЗ, КрАЗ, КАМАЗ, БЕЛАЗ; датчик ММ358 давления масла (51.3829) (0-6) ГАЗ-53, ЛУАЗ, ВОЛГА, УАЗ, ЗИЛ, ПАЗ, ЛиАЗ; датчик ММ355 давления масла "БелАвтоКомплект« (18.3829) (0-10) МАЗ 500, ЗИЛ, ЛАЗ, ЯМ3-238, БеЛАЗ, КрАЗ.