Помощь


Ценовая группа: Гость
Поиск по номеру Мои автомобили  
Сортировка: Валюта:
Наценка:
Замены: Для магазинов:

Ваша корзина


Корзина пуста

Гарантии и возврат

Гарантийная политика компании

1. Политика компании.

Покупатели компании «Автотехимпорт» имеют право ожидать справедливого и внимательного отношения ко всем случаям возникновения рекламационных проблем во время гарантийного периода.

2. Гарантия на запасные части

2.1. Общие положения.

  1. Компания «Автотехимпорт» предлагает своим покупателям только сертифицированный товар надлежащего качества.
  2. Мы являемся дилерами крупнейших производителей с мировым именем.

2.2. Основная гарантия.

  1. Компания «Автотехимпорт», являясь официальным дилером компаний-производителей, поддерживает условия гарантии производителей на запасные части.
  2. Гарантия на весь реализуемый товар предоставляется с момента отгрузки товара со склада компании «Автотехимпорт» в г. Нижнем Новгороде.
  3. Детали, относящиеся к электрооборудованию, перед установкой необходимо проверять на стенде.
  4. Оригинальные детали необходимо устанавливать в специализированных сервисных станциях, с правом выполнения данных работ.

2.3. Дополнительные гарантийные обязательства.

  1. Компания «Автотехимпорт» предоставляет своим покупателям возможность рассмотрения запроса на возврат товара со склада компании «Автотехимпорт».
  2. Возврату товара НЕ подлежат следующие детали:

Ø  Автостекла

Ø  Автолампы (кроме производителя LYNX)

Ø  Кузовные детали (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)

Ø  Пластиковые детали (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)

Ø  Бампера (приём товара происходит при продаже и передаче клиенту)

Ø  Хромированные декоративные детали

Ø  Зеркала

Ø  Детали крашенные в цвет кузова

Ø  Любые технические жидкости

Ø  Сложные электромеханические изделия

Ø  Детали со следами установки эксплуатации

2.5. Ответственность покупателя при подборе, установке и использованию запасных частей.

  1. При подборе деталей необходимо учитывать, что кроссы и замены на сайте компании «Автотехимпорт» являются справочной информацией и нуждаются в дополнительной проверке. Ответственность за корректный подбор запасных частей по оригинальным программам и каталогам производителей лежит на покупателе.
  2. Приобретая деталь, необходимо помнить, что большая часть автомобильных деталей и компонентов, являются технически сложным продуктом, поэтому, при их установке рекомендуется пользоваться услугами соответствующих специализированных станций технического обслуживания, имеющих сертификат на проведение этих работ.
  3. Необходимо правильно эксплуатировать транспортное средство, на которое устанавливалась деталь, своевременно выполнять техническое обслуживание согласно требованиям, изложенным в инструкции по эксплуатации.
  4. Во время всего действия гарантийного срока необходимо сохранять: гарантийный талон.

3. Правила приемки товара.

  1. При получении товара, покупатель в присутствии водителя-экспедитора, обязан проверить точное соответствие наименования, артикула и количества фактически поступившего товара, указанного в сопроводительных документах.
  2. Особое внимание необходимо обращать при приемке следующих групп товаров:

Ø  кузовные детали

Ø  автостекла

Ø  бампера

Ø  пластиковые декоративные изделия

Ø  изделия окрашенные в цвет кузова

Ø  сложные электромеханические изделия

Ø  радиаторы

Ø  емкости с различными техническими жидкостями

Ø  авто лампы

  1. Претензии по кондиции и комплектности товара предъявляются при получении груза.

4. Правила оформления запроса на возврат товара.

  1. Компания «Автотехимпорт» гарантирует решение любого запроса о возврате товара в течение 3 рабочих дней с момента его оформления.
  2. В исключительных случаях, когда для принятия окончательного решения требуется дополнительная проверка, срок рассмотрения запроса о возврате может быть продлен до 45 дней.
  3. В соответствии с правилами Гарантийной политики, при оформлении запроса на возврат необходимо выбрать пункт возврата товара:

a)      Брак до установки.

b)      Брак после установки.

c)      Пересортица.

d)      Ошибка заказа.

  1. При оформлении запроса на возврат по причине брак до установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить актом-дефектовки, оформленным непосредственно торгующей организацией.
  2. При оформлении запроса на возврат по причине брак после установки, запрос на возврат товара необходимо сопроводить следующим перечнем документов:

a)      Акт-дефектовки от станции технического обслуживания (СТО), с печатью организации, проводившей установку детали, с подписью ответственных лиц и комиссии.

b)      Заказ-наряд на установку детали (если деталь устанавливалась, с обязательным указанием VIN-кода автомобиля, даты и пробега на момент обращения).

c)      Документ, подтверждающий оплату работ (чек, расходный кассовый ордер).

d)      Сертификат СТО с указанием перечня оказываемых услуг (при наличии).

e)      Фотографии детали, чтобы был виден заводской номер, стикер производителя и стикер «Автотехимпорт».

  1. При запросе на возврат товара по причине пересортица, Вы можете вернуть заказанный товар в течение 14 дней с момента отгрузки товара.
  2. Внимание! Все поля в запросе обязательны для заполнения.
  3. В запросе необходимо указать: VIN-код автомобиля, подробно указать причину возврата, приложить фотографии с отчетливым изображением детали, упаковки.

 

Перечень деталей, подверженных естественному износу

Ø  лампы фар, фонарей и плафонов, предохранители

Ø  щетки стеклоочистителей, стекла кузова

Ø  фильтры, тормозные колодки, тормозные диски

Ø  тормозные барабаны

Ø  диски фрикционные и корзины сцепления

Ø  высоковольтные провода свечей зажигания

Ø  свечи зажигания

Ø  шланги и патрубки

Ø  приводные ремни навесных агрегатов двигателя

Ø  резиновые защитные чехлы и втулки

Ø  элементы системы выпуска отработанных газов

Ø  механизмы, приводы стеклоподъемников и зеркал

Ø  форсунки омывателя ветрового и заднего стекла

Ø  хромирование декоративные элементы кузова и интерьера ЛКП дисков колес

Поиск запчасти по номеру

 

Код детали (артикул) — маркировка завода-изготовителя, однозначно идентифицирующая деталь автомобиля.
Маркировку можно найти на детали, на упаковке или в сопроводительной документации если на детали по какой либо причине нанесение номера невозможно.
Наиболее простой способ узнать номер артикула - найти заводскую маркировку на поверхности детали если есть возможность ее демонтировать. Несмотря на это, для поиска номера нужной детали мы рекомендуем обращаться к профессионалам.

И для этого есть несколько причин:
  • в процессе производства завод-изготовитель установленной детали вносит изменения в конструкцию не только автомобиля, но и отдельных его узлов, агрегатов и даже самих деталей что приводит иногда к несоответсвию номеров отдельных узлов
  • совершенствуется технология производства
  • снимаются с производства устаревшие артикулы
  • появляются аналоги более доступные и не менее качественные
 
Если код запчасти вам уже известен — впишите его в поле поисковой строки и нажмите кнопку "ПОИСК".
При вводе номера необходимо использовать только цифры и латинские буквы. Знаки тире, точки, пробелы и др. игнорируются.
Просим обратить внимание!
При поиске запчастей по номеру:
  • Номера не могут иметь русских букв.
  • Наличие символов-разделителей не влияют на результат поиска.
Номера по каталогам:
  • FEBI имеют длину 5 цифр
  • GKN-Spidan — 7 цифр
  • BOSCH — 10 цифр
  • OCAP — 7 цифр
— Для поиска номеров этих фирм добавляйте нули перед номером до необходимой длины.
  • Для номеров Citroen и Peugeot не вводятся «0000» в начале номера детали.
  • Тестовые номера: MERCEDES — A 124 421 13 12 или BOSCH — 1457 429 994.
  • При поиске игнорируются все символы кроме цифр и латинских букв.

Регистрация на сайте

 

Регистрация на сервере необходима не только для доступа к вашей личной информации, а также:
  1. Цены на детали будут показаны с вашей индивидуальной скидкой.
  2. Вы сможете добавлять и хранить информацию о неограниченном количестве автомобилей для которых вы будете оформлять заказы.
  3. Используя полученную регистрацию вы сможете отслеживать текущее состояние выполнения ваших заказов.

Получить логин и пароль можно на странице «Регистрация».

Если Вы уже зарегистрировались но пароль был утерян - мы отправим его на Ваш мобильный телефон.

Контактная информация.
Введите свои имя, фамилию и отчество для того, чтобы наш менеджер мог общаться с Вами.

Частное лицо или организация?
Если Вы — представитель компании, выберите «организацию» и вам будет предложен соответствующий вид договора.


Поиск запчасти по каталогу


Для поиска детали и ее номера, вы можете воспользоваться любым доступным вам каталогом автомобильных запасных частей:

  в виде файла PDF
  файла Excel
  каталог, в интернет

Для поиска цен на автомобильные запасные части и их заменителей, скопируйте найденный код детали в строку поиска и нажмите «Поиск».

Если из выбранного Вами интернет-каталога нет перехода в наш магазин, то воспользуйтесь поиском по номеру детали или артикулу найденному в каталоге.

Иногда каталоги запасных частей содержат ошибки или неточности, поэтому перед заказом проверяйте найденный артикул на применимость к автомобилю.
Также необходимо помнить что минимизировать вероятность ошибки при подборе детали можно если искать деталь по оригинальному каталогу, а затем, в случае необходимости, выбирать заменитель.

При оформлении заказа рекомендуем воспользоваться возможностью проверить применимость детали к вашему автомобилю. Для этого на странице "корзина", при оформлением заказа, необходимо установить отметку «проверить заказ» и заполнить данные вашего автомобиля.

Оформление заказа


Для оформления заказа необходимо пройти несколько этапов:

  • Зарегистрироваться, если Вы зашли к нам впервые.
  • Авторизоваться используя полученный при регистрации пароль и ваш логин
  • Найдите самостоятельно по каталогам или введите известный Вам номер необходимой запчасти в форму поиска на главной странице.
  • Добавить деталь в корзину нажатием ссылки с изображением корзины
  • Изменить при необходимости количество заказываемых деталей и нажать «Продолжить оформление»
  • Выбрать способ оплаты и получения заказа
  • Ознакомиться с договором купли–продажи при оформлении заказа и, в случае согласия с текстом договора, нажать "Согласен, Отправить заказ" (Текст договора зависит от региона регистрации)
  • После успешного создания заказа Вы можете пополнить ваш Персональный счет выбранным способом.


При следующем заказе для оформления вам необходимо выполнить всего три шага:

  • Заполнить корзину
  • Нажать «оформить заказ»
  • Нажать «отправить заказ»


В случае необходимости изменить параметры нового заказа вы сможете сделать это в процессе его оформления.

После регистрации и авторизации на сайте вы будете получать цены с учетом ваших скидок в интернет-магазине, опыта работы с базой, стоимости доставки в ваш регион и т.д.